Централизованное тестирование по испанскому языку, 2018
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите номер фрагмента предложения в котором допущена ошибка.
Actualmente, las playas son (1) uno de los espacios de ocio (2) más visitadas (3) por los turistas (4).
Выберите номер фрагмента предложения в котором допущена ошибка.
Trinidad regresó (1) de sus vacaciones (2) en el martes (3) por la tarde (4).
Выберите номер фрагмента предложения в котором допущена ошибка.
Era terrible (1) que la lluvia ácida (2) destruyó (3) los bosques (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¡Vaya un encuentro! ¿Eres tú, Eduardo?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
Hoy he hecho un plato sabroso. ¿Vienes?
Выберите правильное соотнесение реплик.
A — ¡Luis, al telefono! B — Rosa, ¿qué estás haciendo? C — Celia, ¿qué te parece esta camisa para mí? D — Voy a preparar la maleta para el viaje, a ver ¿qué llevamos? Mira, estos zapatos están bien, ¿no? | 1 — Ahora mismo estoy peinándome, porque voy a salir. 2 — No, para ir a la montaña, las botas son mejores que los zapatos. 3 — No puedo, estoy duchándome. 4 — Vale. A ver, pues no te queda bien, ¿eh? |
Выберите правильное соотнесение начала и конца предложения.
A — Cuando llegaron los bomberos,... B — Mientras Marta vivía en el extranjero,... C — Rebeca siempre está molesta y... D — No me extraña que... | 1 — prefiriera quedarse en casa. 2 — sus padres vendieron su casa de campo. 3 — ya habíamos apagado el incendio en la cocina. 4 — mi hija esté decaída. 5 — se queja de todo. |
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Otros parecen...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Hay personas que explican sus defectos...
Выберите фрагмент предложения, передающий смысл фрагмента, выделенного в тексте в абзаце II.
Выберите фрагмент предложения, передающий смысл фрагмента, выделенного в тексте в абзаце III.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién creó una Fundación Internacional para la lucha contra la leucemia?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién estudió piano, canto y dirección de orquesta?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién estudió en el conservatorio del Liceo?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién ha interpretado casi noventa papeles operísticos diferentes?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién es conocido por su gran técnica vocal?
Найдите и напишите в ответ два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования в предложении.
En todas las culturas existe una serie de gestos que nos ayudan a comunicarnos con mayor expresividad ciudad y de manera más rápida. Algunos de estos gestos tienen un carácter dicha prácticamente universal, pero otros son propios de una u otra cultura.
Ответ:
Запишите данное в скобках слово в нужной форме.
También la decadencia de las letras catalanas, después de más de un siglo de esplendor fue muy... (notar).
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (1).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (2).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (3).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (4).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (5).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (6).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (7).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (8).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (9).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (10).
CONCIERTO, TEATRO, ESPECTADOR, DICIENDO, TOCAR, CANTAR, PESETA, REPETIR, TENER, VENIR
Ответ: